1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
20 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Livingstone Supongo II


Издатель: Opera Soft S.A. (Spain)Просмотров: 1316
Автор(ы): Jose Antonio Morales Ortega 
Год: 1989
Жанр: Arcade: Platform





 
 


Эта игра для тех, кто любит приключения в диких джунглях Африки. Оригинальная идея сюжета, превосходная графика, динамичность и логичность - все это относится к достоинствам этой игры. Для того чтобы достичь успеха в этой игре, нужно иметь точный глазомер.

Задача сложна, но цель - благородна. Нужно вернуть очаровательной языческой богине пять волшебных камней, похищенных у нее грабителями, и тогда в этом чудесном уголке вновь установятся привычные мир и спокойствие.

После загрузки нажмите ENTER, далее появится надпись: "PRESS FIRE". После этого включается режим демонстрации. Показываются лишь отдельные участки пути, на самом деле путь долог и труден.

Управление осуществляется с помощью клавиш "Q", "А", "О", "Р", клавиши "SPACE" или "М" обозначают "огонь".

Клавиши 1, 2, 3, 4 - переключение вида оружия: бумеранг, кнут, бомба, шест.

С помощью клавиши "ENTER" осуществляется разворот.

Слева внизу - шкала силы удара или прыжка. Если клавиши "огонь" держать нажатой, сила копится. Когда вы отпускаете клавишу - герой прыгает или бьет.

Справа внизу показаны жизни (LIVES), их количество равно девяти. Рядом обозначены очки (SCORE) и рекорд (HISCORE).

Вы хорошо экипированы вашем распоряжении:

• тропический шлем - защита от палящего солнца;

• шест для преодоления препятствий;

• метательные ножи;

• бумеранг;

• бомбы.

Этого вполне достаточно для осуществления своей миссии при определенной сноровке и знании тонкостей игры.

Начав игру, взять бумеранг (клавиша 1).

Когда на вас едет вагонетка, держите клавишу "огонь", тогда она не причинит вам вреда. Дойдя до конца, подойдите вплотную к стене.

Теперь накопите максимальную энергию бумеранга, подпрыгните и киньте его, чтобы переключить им рычаг. Когда переключите, идите влево, до начала.

При помощи шеста (4) запрыгните на второй этаж. На втором этаже тоже ездит вагонетка. Идите вправо до конца и смотрите, чтобы рудокоп сверху вас не убил камнем.

Теперь дождитесь лифта и поднимитесь на нем на третий этаж. Идите вправо и запрыгните на уступ.

Бумерангом с силой в 6 запустите в рычаг и переключите его. Теперь двигайтесь влево, перейдите через шахту лифта и идите к провалу. Рудокопа на той стороне убейте гранатой и займите его площадку.

Таким образом действуйте до площадки, на которой будут два рудокопа. Остерегайтесь газа, выходящего из сопла на потолке.

Площадка, на которой вы стоите, имеет уступ. Убейте первого рудокопа на следующей площадке и остановитесь сразу, как сойдете с уступа.

Возьмите шест, накопите полную силу и прыгните, как только из потолка выйдет газ. Вы попадете в такое место, где ни газ, ни камни рудокопа вас не достанут.

Теперь убейте кнутом рудокопа и продолжайте путь, пока не достигнете выступа в стене, на котором стоит рудокоп. Убейте его гранатой и, взяв шест, запрыгните на уступ.

Отойдите к стене, развернитесь и, накопив силу в 7.5, прыгните и сразу идите вправо, не останавливаясь. Вы должны успешно миновать сопла в земле и крюк, который может сбросить вас в провал к рудокопам.

Теперь идите дальше. Если вы подпрыгнете, то увидите последний этап вашего путешествия - лес с туземцами. Вам надо отнять у последних 5 камней.

Итак, перепрыгните через первый провал, идите дальше, провалитесь во второй и падайте на уступ. Развернитесь влево и прыгайте, после этого вы попадете на другой уступ. Далее повернитесь направо и падайте вниз.

Вы стоите на маленьком камушке, вокруг бушует вода. Между камнями курсирует бегемот. Отойдите как можно дальше назад и, как только бегемот появится на экране, бегите вперед и на краю камня прыгайте. Тут вы должны научиться прыгать на бегемота и спрыгивать с него вовремя.

На бегемоте и по камешкам доберитесь до островка с удавом. Кнутом (2) убейте удава и идите дальше. Опять появляется бегемот.

На этом этапе нужно остерегаться птицы, которая может вас схватить и отнести в свое гнездо, расположенное над островком с удавом. После этого вам придется начать все сначала.

Опять по камешкам и на бегемотах доберитесь до камня с пальмой, а потом до островка с водопадом. Теперь, остерегаясь птицы, возьмите шест и прыгайте наверх на уступ.

Таким образом доберитесь до самого верха. Здесь стойте и ждите птицу - она отнесет вас к болотам. Когда это случится, подойдите вплотную к уступу слева от гнезда я прыгайте наверх.

Кнутом убейте удава и идите влево, взяв гранату, дальше до болота. Здесь дождитесь крокодила и убейте его гранатой. Теперь по черепашкам перейдите болото. Совет: отходите на черепашке назад, чтобы чуть-чуть зависать над водой. А потом бегите вперед и на середине прыгайте.

Перейдя первое болото, убейте удавов на деревьях и крокодила во втором болоте. Перейдите и это болото.

Дойдя до второй черепашки, убейте крокодила и идите дальше.

Перейдя болото, убейте удава и идите к провалу, взяв шест.

Прыгайте, подойдя как можно ближе к провалу. Вы попадете на уступ.

Сойдя вниз, вы увидите лужу с крокодилом. Подойдите к ней и с силой в 6.5 при помощи шеста перепрыгните ее. Теперь вы должны добыть пять камней.

Это очень трудно, так как во всех напрашгениях летают стрелы, сверху - туземцы, внизу - неуязвимые гориллы.

Отыскав 5 камней, разбросанных во всевозможных местах, двигайтесь к храму и в святилище богини и верните их на прежнее место. Дальнейшее развитие событий подскажет вам верные действия.

Советы


1. Остерегайтесь зверей, все они опасны, их можно обойти, перепрыгнуть, при необходимости поразить, выбрав один из видов оружия. Близкие встречи с местной флорой (цветок-людоед) тоже нежелательны - исход может быть летальным.

2. Обезьяны, кидающие в вашего героя орехи, не лишают его жизни, а лишь временно лишают сознания. Птица (орел, попугай), если на нее не поохотиться, затащит вас черт знает куда, что в начале, возможно и познавательно, но не желательно, пока вы не будете знать маршрутов этого "такси".

3. Встреча с прогуливающимися по лесу дикарями или бандитами может кончиться довольно печально. Помните, либо вы их, либо они вас.

4. Если вы провалитесь в ловушку - необходимо попасть чем-нибудь в рычаг, расположенный обычно на потолке, и появится выход. Не пытайтесь поразить "глаза", блуждающие в темноте, они неистребимы. 2 - нож; 3 - бомба; 4 - шест.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TAP 4: скачать

TAP 5: скачать

TAP 6: скачать

TAP 7: скачать

TAP 8: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать

Z80 3: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.