1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
36 лет
19 июня 2018 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Quazatron


Издатель: Hewson Consultants Ltd (UK)Просмотров: 2060
Автор(ы): Graftgold Ltd (Steve Turner) 
  • Текущий 1.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 1.9/5 (53 голос(ов) всего)
Год: 1986
Жанр: Arcade: Action





 
 


500 игр-1 (VA-PRINT)


Действия разворачиваются на планете QUARTECH, на которой в свое время была обнаружена цивилизация неорганического содержания. Специальная военная экспедиция, открывшая эту планету, до своей гибели успела передать об обнаруженных ею обширных военных коммуникациях и городах, населенных дроидами неизвестного происхождения.

Вскоре была предпринята интенсивная операция по дезактивации населявших планету дроидов, которая потерпела полный провал - последние овладели небывалым по своей мощи, доселе никому неизвестным оружием. Однако при этом погибающей экспедиции все же удалось передать на базу достаточно данных о природе "аборигенов".

Полученная таким образом информация позволила разработать сориентированное на аппаратные особенности дроидов эффективное устройство предназначенное для ведения ближнего боя в схватке с ними - GRAPPLE UNIT - своего рода приспособление для абордажа, захвата противника. В случае умелого его использования оно гарантировало надежную победу над врагом и позволяло также получить доступ к внутренним резервам поверженного дроида.

Однако, испытания показали, что возможность достижения такого успеха - дело рискованное: сам по себе ближний бой (не зависимо от того, используется ли GRAPPLE UNIT или нет) требует огромных расходов энергии - это та цена, которую приходится платить за взлом устройства защиты соперника (его SECURITY DEVICE). Ваши аккумуляторы протянут не более минуты - дальше наступает разрушение. Но если при этом применяется GRAPPLE UNIT, весь энергорасход идет за счет аккумуляторов противника.

В случае же успешного завершения такой схватки к вам может перейти весь остальной силовой блок противника (если он остался цел после боя), а заодно с ним и трофейное оружие, двигатель и прочие приспособления. Таким образом применение GRAPPLE UNIT, хоть и рискованное само по себе, позволяет вести успешную борьбу с дроидами их же оружием, а заодно и восполнять все свои расходуемые ресурсы за счет поверженного противника. Использование одного только этого приспособления при ведении ближнего боя давало шанс одержать победу в неравной схватке с планетой QUARTECH.

Итак, потребовался доброволец для испытания GRAPPLE UNIT в боевых условиях -непосредственно в цитадели дроидов города QUAZATRON... Им оказался дроид MECHNOTECH KLP2 по кличке KLEPTO. Пройдя огонь, воду и медные трубы, многое успев повидать, наш KLEPTO с новейшим GRAPPLE UNIT под мышкой несется сквозь космическую базу. На этот раз на планету QUARATECH, чтобы в одиночку схватиться с грозными и непобедимыми дроидами, населяющими эту планету. В ваших руках его судьба.

Город QUAZATRON, как впервые было сообщено открывшей эту планету и таинственно погибшей экспедицией, - это один из подземных городов, построенных дроидами. Он имеет 8 уровней этажей, сообщающихся друге другом коммуникационными шахтами. На каждом уровне специальные люки, через них можно попасть на другой этаж. Уровень - это что-то вроде трехмерного лабиринта - множество разной конфигурации площадок, расположенных на разных высотах и соединенных друг с другом наклонными переходами. Некоторые этажи состоят из двух групп площадок, не сообщающихся друг с другом.

Дроиды, населяющие город, имеют довольно развитую иерархическую структуру. Здесь можно встретить командиров, программистов, ремонтных, военных, утилитных, лакеев и других. Подробный их перечень приведен в приложении. На обычном их поведении, когда KLP2 приходиться иметь с ними дело, их служебное положение и статус почти никак не отражаются. Тем не менее, всегда важно знать, с кем именно ты сталкиваешься в данный момент. Важно потому, что все дроиды, роботы и киборги, населяющие город, поделены на 5 групп безопасности (SECURITY CLASS), а также защищенности: ALPHA, BETA, GAMMA, DELTA и EPSILON. Он определяется не только тем, каким оружием владеет тот или иной дроид, но и тем, насколько он вынослив и живуч в ближнем бою. А значит и в GRAPPLE-режиме. На каждом дроиде сбоку нанесена аббревиатура, в большенстве своем состоящая из буквы и цифры, буква означает его "специализацию" (например R-REPAIR - ремонтный, В - BATTLE - военный и т. п.) Номер указывает его статус - чем больше число, тем на более низкой ступени он находится. А в соответствии с этим, тем более уязвим он в бою. Как правило, и оружие у него менее мощное. Закономерно, что и по этажам дроиды расселяются в соответствии со своим статусом: на низких этажах обитает всякая пузатая мелочь - утилиты, лакеи и т. п. Солидные дроиды живут на низких этажах.

Каждый дроид состоит из 5-ти основных модулей (UNITS PARTS):

DRIVE (двигатель)
WEAPON (оружие)
CHASSIS (шасси, подвеска)
DEVICE (устройство, приспособление).

Подробные их характеристики приведены в приложении вместе с таблицей принадлежности устройств каждому дроиду. Именно на эти трофеи и рассчитывает KLEPTO в своей борьбе с жителями QUAZATRONA. Сам MECNOTECH KLP2 по кличке KLEPTO имеет SECURITY CLASS еще ниже - его класс безопасности ZETA. Среди всего этого дроидного сброда он - самый уязвимый. Пока... Он имеет самый низкий движок, самые маломощные батарейки оружие, шумовую подвеску иу него нет никаких особых приспособлении (кроме GRAPPLE UNIT - она у него всегда). По своим данным он соответствует самому низкому из дроидов. Кроме всего прочего, KLEPTO имеет аккумуляторы. Наличие достаточного количества энергии у KLEPTO - залог его успеха. Отсутствие ее это его гибель.

А энергия тратится на все, буквально за все надо платить даже за жизнь: самоподдержание жизнедеятельности KLEPTO тоже требует расхода энергии. Об этом следует всегда помнить, некоторые энергозатраты покрываются за счет аккумуляторов, которые всегда можно подзарядить - достаточно проехаться к зарядной площадке, которых на каждом этаже по нескольку штук, такие зарядные площадки помечены на каждом этаже квадратом с вписанным в него кругом и крестом.
Кроме зарядных площадок на этажах имеются мониторы и люки шахт. С помощью мониторов KLEPTO может воспользоваться информацией, выводимой ими, в соответствии с тем классом безопасности, который он сейчас имеет. Для аывода информации нужно подойти к монитору и нажать ENTER. Аналогично, чтобы попасть на другой этаж, надо встать над люком и нажать ENTER далее клавишами управления задавайте спуск или подъем. По ENTER'y же выйдете наружу.

Теперь о самом ведении схватки. Вы нажали ENTER, отпустив все остальные клавиши, и перешли в режим GRAPPLE. Теперь KLEPTO готов впустить в такой ближний бой, при котором не просто даром будет тратиться энергия, как это случается при обычных столкновениях, а он будет воевать за возможность взломать устройство защиты дроида (SECURITY DEVICE) и получить доступ к его потрохам. Вот тут-то и сказывается класс безопасности вашего противника. На экране монитора мелькнула надпись: "Приготовиться к столкновению с устройством защиты", и следом за ней появится логическая схема. Всякий раз эти схемы бывают разные, а сложность их зависит и масти вашего противника. В начале схватки вам дается 10 секунд на то, чтобы сориентироваться в ситуации и выбрать за желтых или за синих (т. е. слева или справа) вы будете играть. Изначально вам предлагается играть слева, желтыми. Выбор стороны производится клавишами перемещения при этом криптограмма с изображением KLEPTO перемещается в соответствующую сторону.

Цель схватки - окрасить как можно больше прямоугольников в свой цвет, больше, чем прямоугольников цвета вашего противника. В конце схватки каждый прямоугольник принимает тот цвет, которым по нему был произведен последний выстрел. Назначение инвентаря, защелок и разветвителей вы поймете, поиграв в эту игру. Остается только добавить, что для вашего удобства состояние текущего момента схватки отображается цветом большого квадрата на верху пирамиды. Он окрашивается в тот цвет, чьих прямоугольников больше. Учитывайте, что время схватки ограничено.

После того, как защита с друида будет снята (т.е. вы одержите победу в схватке), на экране появится список его основных частей. Теперь из них можно что-нибудь взять себе если оно уцелело после боя за блок защиты: Перемещая клавишами управления инверсный курсор вверх и вниз по списку доступных узлов разломанного дроида, вы можете, нажимая ENTER, что-нибудь взять себе. Если при этом соответствующий модуль в сохранности, то 1 после нажатия ENTER в соответствующей строке появится сообщение "INTERFACED". В случай же, если данный узел не удалось Спасти, надпись будет "DEMANGET". После того, как вы взяли все, что сочли нужным, выходите в основной режим и продолжайте свою миссию в QUAZATRONE...

В заключение - два важных момента. Во-первых, если у вас есть RAM THRUSTER, дроиды при соприкосновении с вами сгорают. Во-вторых, остерегайтесь дроидов В2, ВЗ и В4. Они имеют самое мощное оружие - DISRUPTOR. Это оружие неконтактного действия. Если в момент его применения KLEPTO оказался рядом, и у него нег защиты от DISTRUPTORA - DISTRUPTOR SHIELDS, которая отлично отбирается у R5-rO, - спасение одно: бежать на зарядную площадку и там отсиживаться.. Если не применять защиты или не стоять на зарядной площадке, то 3-5 выстрелов достаточно для гибели KLEPTO.

И в конце об управлении. Для управления KLEPTO лучше выбрать клавиатуру. Имейте ввиду, что устройство, с которого вы будете управлять вашим KLP2, выбирается один раз в начале игры и больше его переопределить нельзя.

A, S, D, G - влево-вверх
H, J, К, L - вправо-вверх
CS, Z, X, С, V - вправо-вниз
В, N. М, SS, BS - влево-вниз
ENTER - огонь
W - оружие (автоматическая стрельба)
Р - пауза

Стреляет KLP2 лишь во время движения. Для перевода в режим GRAPPLE нажмите ENTER без нажатия на другие клавиши. При этом внизу появляется соответствующая надпись и буква: "G".


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Даны названия элементов снаряжения, расход энергии, тяговая мощность.


DRIVES

LINEAR MKI I0K 60E - Стандартный двигатель. Слабый, но надежный.

LINEAR МК2 10К 70E - Двигатель с улучшенной грузоподъемностью, достигаемой без увеличения энергопотребления.

LINEAR МКЗ 20К 80Е - Турбовариант МК2. Увеличение грузоподъемности происходит за счет избыточного расхода энергии.

GRAVITRONIC МК1 ЗОК 90Е - Один из первых антигравитационных двигателей. До сих пор используется из-за высокой надежности.

GRAVITRONIC MK2 ЗОК 100Е - Усовершенствованный антигравитационный двигатель. Стандартный недорогой двига¬тель для младших дроидов.

HEAVY DUTY 80K I20E - Мощный двигатель. Стандартный боевой двигатель, имеется на младших дроидах

DUAL LINEAR 160К 130Е - Двойной LINEAR-двигатель. Рассчитанный на дроидов, использующих тяжелые шасси.

ULTRAGRAV 180K 150Е - Устанавливается избранным дроидам. Очень очень дорогой двигатель.


ROWERS

CHEMIFAX MKI 20K I0E - Дешевый надежный силовой блок, устанавливаемый на короткоживущих дроидах.

CHEMIFAX MK2 40К IOE - Усовершенствованный силовой блок с увеличенной энергоемкостью.

ROBOTRONIC MKI 60K 10Е - Первый стандартный силовой блок.

ROBOTRONIC MK2 100К IOE - Усовершенствованный силовой блок, стоит на дроидах с высоким энергопотреблением.

ROBOTRONIC МКЗ 160К 10Е - Новый энергоблок.проходящий испытания для быстрых дроидов.

TRIOBATIC 240K 20Е - Мощный энергоблок для боевого использования.

CYBONIC MKI 320K ЗОЕ - Энергоблок высокого класса. Рассчитан на большое энергопотребление.

CYBONIC МК2 400К 40Е - Мощный,высокого класса,дорогой энергоблок для избранных дроидов.


WEAPONS

PULSE LAZER IOK IOE (вес) - Стандартный лазер для промышленного и боевого использования.

DUAL LAZER 20K 20Е - Мощное оружие для применения против дроидов. Установлено но боевых дроидах низкого класса.

DISINTEGRATOR ЗОК ЗОЕ - Сверхмощное смертельное оружие. Потребляет много энергии.

AUTOCANNON 50K 80Е Тне GILLEN AUTOCANNON. Для схваток одни на один. Тяжелое и смертельное.

DISRUPTOR 80к 50е - Оружие высшего класса, рассчитано на стрельбу по дроидам всех категорий.


CHASSIS

DURALITE NONE(Max.pacxoA) ЮЕ(вес) - Дешевое шасси. Восстанавливается при поражении.

TRIALIUM MKI NONE IOE - Шасси низкого класса, установлено на младших дроидах.

TRIALIUM MK2 IOK 10E - Мощное шасси низкого класса усовершенствованного действия.

CHROMITE 20K I0E - Дорогое шасси. Устаревшее но до сих пор не снято с производства для установки на старых дроидах.

PLASTEEL30KI0E - Новое шасси с ударной защитой. Рассчитано для защиты памяти LOGIC-дроидов.

STRESSED 40K 20Е - Мощная боевая подвеска для младших BATTLE PLASTEEL дроидоа.

CORALLOY MK1 50K 20E - Мощное шасси высокого класса.

CORALLOY МК2 80К 20Е - Сверхмощное шасси.устанавливаемое избранным дроидам.


DEVICES

DETECTOR NONE 10E - Установлен на дроидах-защитниках (SECURITY DROIDS) для отображения активного уровня радиации (3-е окно на нижней панели).

LAZER SHIELDS 80K 20Е - Предназначено для защиты от лазерного нападения. Невысокая энергопотребность.

OVERDRIVE 80K 40Е - Рассчитано для увеличения мощности двигателя.

POWER BOOST 80K 50Е - Увеличивает энергоемкость н благодаря добавочной тяге, повышает грузоподъемность.

RAM THRUSTER160К 20Е - Установлено для схватки с дроидами в ближнем бою.

DISRUPTOR I60K 20Е - Установлен на боевых дроидах высокого класса для защиты от дисруптора.


 RZX : скачать

SCR : скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

AY : скачать

 TAP : скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     


г.Санкт-Петербург
Юрий
Забавно, игре ставят низкие оценки. Видимо, из-за сложности. Да, уважаемые, это вам не нынешние аркады, где с пукалкой можно уложить любого босса:-D В Квазатроне думать надо.
17.04.2017 в 05:07:58









Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.