1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
20 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Robin of the Wood


Издатель: Odin Computer Graphics Ltd (UK)Просмотров: 3270
Автор(ы): Steve Wetherill, Paul Salmon, Fred Gray 
Год: 1985
Жанр: Arcade: Adventure





 
 


История Робин Гуда вновь оживает в приключенческой игре "Робин из леса". Легенда гласит нам о Робине, сыне Алерика, который был стражником серебряной стрелы (символа свободы и мира для саксонских племен). Управляющий графством Ноттингем убил Алерика и завладел серебряной стрелой. Для саксонцев наступили тяжелые времена... Когда Робии подрос, он стал для норманов грозным противником. Он отнимал у захватчиков награбленное добро и раздавал беднякам. Воспитанный в лесу, он без труда уходил от погони. Шериф из Ноттингема решил обманным путем заманить Робина в город: он объявил состязания по стрельбе из лука, а главной наградой победителю будет та самая стрела.

Именно с этого места легенды начинается ваша миссия... Перед тем как начать состязание с другими стрелками, вы должны выполнить несколько других трудных и опасных задач. Чтобы приступить к состязаниям ты не должен быть опознан, ты должен иметь три магических стрелы. Стрелы находятся у старого умного Анта. Кроме того, у него же находятся твои лук и меч.

Чтобы их получить, ты должен дать взамен три кошелька с золотом за каждый вид оружия. Однако, для того чтобы добыть кошельки с золотом нужно вступить в борьбу с норманами, составляющими эскорт богатого и злого епископа из Петерборо.

Территория игрового поля разделена на три части. Наибольшая из них - это лес, потом замок, в котором будут происходить состязания, и затем - подземелье замка, куда вас будут часто бросать. Лес - это сложный лабиринт, образуемый взрослыми деревьями, по которому бегают красные кабаны, встреча с которыми не сулит ничего хорошего.

Робин начинает игру, вооруженным только короткой палкой, однако ее достаточно, чтобы победить шныряющих повсюду нормаиских воинов, которые имеют приказ убить Робина и стреляют без предупреждения. Вся их беда в том, что они могут стрелять в Робина только с дальнего расстояния.

В лесу можно встретить собирающую зелье колдунью, которая потребует от тебя дань. Если ты не выполнишь ее приказ, она бросит тебя в подземелье, выбираться из которого нужно, имея при себе ключ. Если к моменту встречи с колдуньей ты соберешь достаточное количество зелья (выглядят как цветочки), то в награду колдунья перенесет тебя в другую часть леса (забирая у тебя кошельки с золотом).

Лучше иметь четное количество цветков.

Зелье, колчан со стрелами, и премию в виде дополнительной жизни, можно найти в лесу.

Собранные и уже имеющиеся предметы высвечиваются в нижней части экрана. В верхней части находится сложный орнамент (стилизованные оленьи рога), цвет которого сообщает о состоянии здоровья Робина. Каждое ранение, полученное им, уменьшает его силы. Если он не будет достаточно сильным и ловким, то погибнет, не успев выполнить задание.

Очень полезно навестить старого пустынника, который лечит раны. Однако нужно помнить о том, что пустынник не переносит вблизи своего дома никакого оружия, и встреча с ним может быть очень неприятной. Кроме того, по лесу путешествует епископ из Петерборо, охраняемый своими стражниками. Достаточно лишить его эскорта, и епископ убегает, бросая два полных кошелька с золотыми монетами.

Иногда Робин может встретиться с самим ноттенгемским шерифом, что всегда кончается заточением Робина в темницу.

Итак, задача, стоящая перед Робином, трудна и ответственна. Ты должен ему всячески помогать. Для того, чтобы запомнить и выучить 350 игровых экранов, нужно несколько часов потратить на попытки. При этом очень полезным является изготовление карты.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

Карта 5: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

AY 1: скачать

 




 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.