1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
19 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Arkanoid: Revenge of Doh


Издатель: Imagine Software Ltd (UK)Просмотров: 1234
Автор(ы): Mike Lamb, Ronny Fowles, Gary Biasillo, Mark R. Jones 
Год: 1988
Жанр: Arcade: Action





 
 
 
 


Программа "ARKANOID2" представляет собой разновидность игр, в которых совсем не обязательно думать. Достаточно обладать реакцией и интуицией. Что представляет собой игра, ее можно сравнить с простым теннисом. Та же бита, и та же игра в одни ворота.

Что необходимо сделать, чтобы начать игру? Необходимо загрузить ее в память. На экране высветится таблица рекордов. Вам следует нажать клавишу "ENTER", а загем клавишу "пробел" после этого вы можете приступать к игре.

Игра содержит 68 игровых полей, каждое из которых не похоже на другое, но за одну игру можно пройти только 34 игровых поля. Это связано с тем, что переход происходит на случайное поле. В начальный момент времени вы будете находиться на красном поле. Внизу поля находится бита, которой можно управлять. Нажимая клавиши "V" и "В", вы заставляете биту отклоняться вправо/влево. Удар по мячу производится буквой "А". Вам нужно выбивать кирпичики и при этом не терять мяча. Когда это начнет у вас получаться, вы можете обратить внимание на то, что время от времени от исчезнувших кирпичей остаются полупрозрачные кирпичики, которые движутся по направлению вниз. Это призы, все их можно ловить, но не все они являются полезными.

Для начала обратите внимание на букву, находящуюся внутри кирпича-призрака. Она говорит о том, что произойдет на экране, если вы поймаете этот приз.

"В" - этот приз является самым желанным. Поймав его, вы приобретаете возможность попасть на следу ющий игровой экран. Как только вы становитесь обладателем этого приза, внизу, в правом и левом углах экрана начинают вибрировать стенки. Направляя туда свою биту вы окажетесь на следующем уровне игры. Причем большое значение имеет то, куда вы пойдете, направо или налево.

"С" - этот приз является "магнитным". Поймав его, ваша ракетка приобретет возможность "примагнитить" мячик, который вы можете бросать, нажимая букву "А".

"D" - этот приз относится к разряду множительных. Если вы поймали его, то на экране происходит увеличение числа мячей.

"Е" - этот приз очень удобен для тех, кто только начал пробовать свои силы в этой игре. Поймав его, ваша ракетка увеличивается в 1.5 раза. Если вы попытаетесь поймать еще один такой же приз, ваша ракетка приобретет прежний размер.

"F" - приз, который сразу влияет только на состояние счета.

"G" - тому, кто поймает данный приз, судьба подарит пышный хвост, который тянется за битой. Мне хочется добавить, что хвостом нужно уметь пользоваться, в противном случае вы его потеряете.

"L" - данный приз позволяет стрелять по кирпичам. Маленький совет: стрелять лучше всего по левой стороне и по белосерым кирпичам. По левой стороне потому, что это очень удобная сторона. А по кирпичам потому, что они выбиваются только после трех-четырех ударов.

"М" - приз дробит шарик на три части. Достаточно удерживать один шарик и он будет делиться на три части. Действие данного приза заканчивается после поимки нового приза.

"R" - приз вызывает уменьшение бите в 1,5 раза, но если вы поймаете еще один кирпичик с буквой "R", то ракетка примет исходный вид.

"S" - скоростной приз. Если вы его поймали, то скорость мяча уменьшается в 2 раза. Действие приза непродолжительное и иа работу других призов не влияет.

"Т" - если вам удалось поймать данный приз, то вы получаете в награду еще одну биту, которая жестко связана с предыдущей.

"Ж" - данный приз относится к категории призов вредных. Поймав его, вы заставляете двигаться фоновое поле экрана. Это затрудняет работу с шариком. Об этом призе надо поговорить особенно.

Если вам удалось поймать приз в виде черепа, то вы можете стать обладателем одного из трех призов. Вы можете получить ракетку, которая обладает такой скорострельностью, что способна разнести в клочья все кирпичики, которые будут находиться в зоне обстрела. Второй приз позволяет выбивать те кирпичики, которые до этого нельзя было выбить. Он пробивает все, что попадает на его пути, не отражаясь от кирпичей. И третья разновидность приза - это получение цепочки шариков, которые будут отображаться на экране, как растянутый в длину шарик.

Теперь поговорим об уровнях игры. Во время игры вы встретите такие кирпичики, которые не выбиваются, и которые после того, как вы их выбьете снова появляются на экране. Не тратьте на них время, так как это бесполезное занятие. Вы также встретитесь с полу-прозрачными предметами, которые напоминают леденцы, и которые меняют траекторию мяча. Они могут как мешать, так и помогать.

И в заключение несколько советов о том, как следует проходить некоторые уровни. На мой взгляд самым трудным является 17 уровень, в котором вы встретитесь с пауком. Паука можно убить в том случае, если нанести ему 30 ударов и не потерять при этом мяча. Следующий уровень идет, как правило, за 17. Это три ряда "зарастающих" кирпичей. Вам необходимо бросать мячик в третий кирпич с правой стороны. Как только этот кирпич пропадет, вы должны потерять мяч и, как только начнется игра, постараться закинуть мяч в образовавшийся проем.

Напоследок. В конце игры вам придется встретиться с человеком, который будет кидать в вас кольца дыма. Здесь вам необходимо не только кидать в него мяч, но и уворачиваться от колец дыма. Мне остается только попрощаться с читателем и пожелать ему удачной игры. Пусть она доставит вам много приятных минут.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

Обложка 4: скачать

AY 1: скачать

MP3 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.