1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
20 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Venturama


Издатель: Your Sinclair (UK)Просмотров: 1469
Автор(ы): Scope Designs (Shaw Brothers, Graham Shaw) 
Год: 1992
Жанр: Arcade: Platform







GOOD BOY
On-Line #64



VENTURAMA
YOUR SINCLAIR 91


В этой игрушке Вам предстоит в роли храброго кладоискателя, найти древние сокровища вождя ацтеков Вентурамы и улететь домой на воздушном шаре. Представители местной фауны давным-давно покинули земли вокруг развалин храма, поэтому Ваш путь будет достаточно спокойным, но особенно не обольщайтесь, в пути Вас будут подстерегать ловушки, придуманные хитрыми индейцами и матушкой природой. Кроме того подступы к храму охраняют различные чудовища, победить которых будет не так-то просто. Но не стоит отчаиваться, выбирайте управление и в путь.

Если Вы играете на клавиатуре, то направления движения достаточно стандартны: "Q", "A", "O", "P". Весь нижний ряд клавиатуры создан для применения выбранного с помощью клавиши "вниз" предмета, Кроме того, нажав вовремя клавишу "R", Вы может быть успеете выбраться из ловушки, потеряв при этом одну из шести данных Вам жизней. Ну а если ситуация совсем безвыходная, то Вам на помощь придет клавиша "G" - с ее помощью Вы сможете в любой момент начать игру сначала. В принципе этого хватит, чтобы начать игру самостоятельно, но кроме того будьте скорее всего готовы еще к одному подарку который Вам преподнес HACKER, ломавший эту программу. Примерно в середине игры красивый пейзаж нарушит жуткая мазня (вместо чистого "нулевого" неба Вы увидите спрайты, представленные куском кода, который был вписан на казалось бы ненужные нули). Бороться с этим не просто, а очень просто. Если у вас кодовый блок идет с адреса 25000, длиной 36072, то в ячейки 27455-27524 засылаются нули. Если все же возникнут проблемы, то можете рискнуть позвонить мне лично. После всех этих историй идет подробное описание игры которое совсем не обязательно читать!

Первым делом надо найти вход в пещеру, хитрый дверной механизм сработает, если Вы положите найденный шарик на камень со стрелкой. В дальнейшем Вам предстоит остерегаться глубоких пропастей и громадных пауков. Плот освободиться от цепи, если Вы положите деревянный ящик на голову идола, а дудочка поможет усмирить ядовитых змей. Схватив в одной из пещер идола, немедленно положите на его место тяжелую гирю, иначе сработает хитрый механизм и Вам предстоит долгая и мучительная смерть от нехватки пищи в заваленной пещере. С помощью этого самого идола можно усмирять некоторых стражей сокровищ. Для пропуска в храм Вам придется расстаться с мешочком, полным золотишка, а прошмыгнуть мимо громадных каменных змей Вам поможет только природная ловкость. Концом Ваших приключений станет воздушный шар, заботливо поджидающий в горах - осталось только залезть в корзину и, выкинув лишние тяжелые предметы, улететь из этого богом забытого места, чтобы предстать перед читателями в следующей игрушке выпущенной фирмой "ATLANTIS".


Юрий (GOOD BOY)
187-7594


 RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

 Z80 1: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.