1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
36 лет
19 сентября 2018 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Barbarian 3


Издатель: Melbourne House (UK)Просмотров: 1672
Автор(ы): Icon Design Ltd (Paul Murray, Ed Knight) 
  • Текущий 1.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 1.4/5 (60 голос(ов) всего)
Год: 1988
Жанр: Arcade: Action







В игре, которую мы вам хотим предложить, хорошая графика с коварно задуманным сюжетом. Такая игра доставляет удовольствие и взрослым и детям. В этой игре на главного героя будут нападать: гоблины и тролли, ведьмы и демоны, драконы и единороги. Мощь супермощного оружия заменяют обыкновенные лук и меч. Итак, игра.

Вы играете храбрым Хегором, который провозгласил себя Убийцей Драконов и Уничтожателем Чудовищ. Ему дано задание освободить мир от злого колдуна Дургена, который спрятался в комнате на дне очень глубокой пещеры Тхарг. У него, кроме собственных кулаков, есть 3 типа оружия (меч, лук и щит), но в начале игры он вооружен только мечом. Чтобы добраться до колдуна Вам придется сражаться с гоблинами и троллями, рыцарями и ведьмами, демонами и питекантропами.

Начинается путешествие в дикой местности, но так как вначале экран пуст, то самое время разобраться с управлением в игре. Вдоль нижней части каждого экрана в процессе игры находится ряд квадратных пиктограмм (изображений-обозначений).

Они используются для управления персонажем. Это (слева направо):
- Идти влево;
- Взбираться вверх по ступеням и лестницам;
- Спускаться ВНИЗ ПО ступеням и лестницам;
- Идти вправо;
- Остановить движение;
- Сделать кувырок вперед;
- Бежать в направлении, куда смотришь;
- Использовать оружие, которое в руках;
- Кувырок назад;
- Бросить все и спасаться бегством.

Другой набор пиктограмм вызывается нажатием пробела, который управляет всеми предметами при игре. С помощью этого набора Вы можете собирать предметы, выбрасывать их и готовить к использованию:

- Клавиша со стрелкой вверх помогает брать любой предмет;
- Следующий квадрат дает возможность переключиться на использование другого оружия. Для этого надо сначала выбрать дачный квадрат, а затем квадрат с обозначением нужного предмета;
- Клавиша со стрелкой вниз позволяет положить любую вещь.

Справа от пиктограмм помещены:

- Графическое изображение предметов, которые Вы несете;
- Сколько у Вас стрел;
- Счетчик оставшихся жизней.

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

1. Приседающих гоблинов лучше убивать так: сначала подойти к ней на предельное расстояние и, когда чудовище прыгнет, ты должен отпрыгнуть назад, переключить на меч и ударить (можно выстрелить из лука);
2. Рыцарей желательно убивать с ходу, то есть идти на него и только перед ним нажать на удар. Желательно, чтобы меч в момент перед ударом находился в нижнем положении;
3. Когда вы встретитесь с ведьмами, то лучше всего их убивать стрелой. Для этого нужно заранее (до того, как выстрелит ведьма) достать лук и, как только войдешь в экран с ведьмами, нажать выстрел;
4. В одном из экранов на пьедестале будет стоять старик с топором. Пройти старика очень просто, так что не бойтесь, что старик машет топором. Учтите, щит нужно взять;
5. Пройдя еще несколько лабиринтов, вы попадете в зал, где вас будут поджидать ведьмы. Пройдя, слегка постреливая из лука, эти комнаты, вы встретите колдуна. Убив его, попробуйте вернуться обратно. Но помните: берегите стрелы и будьте очень осторожны.


 Карта : скачать

SCR : скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

Z80 : скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     


г.ТУЛУН
МИХАИЛ
КАК ИГРАТЬ НЕ ЗАГРУЖАЕТЬСЯ
29.06.2014 в 10:05:31

г.Омск
Максим
Ну так я ж в 7 лет первый раз запустил игру. И в 27 лет смог дойти до конца :D

Администратор: А, ну если только так :-D
24.05.2014 в 14:18:10

г.Омск
Максим
Непонятно, что в конце делать. Дошел до обрыва. Всё...

Администратор: Ух-ты-ж, а я до обрыва не доходил...
18.04.2014 в 23:05:56









Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.