1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
42 года
24 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Carrier Command


Издатель: Rainbird Software Ltd (UK)Просмотров: 1302
Автор(ы): Realtime Games Software Ltd (Andrew Onions, Dave Lowe) 
Год: 1989
Жанр: Simulation





 
 
 


В Help`е к игре описаны все необходимые пиктограммы действия, но сама игра достаточно сложна, чтобы сразу начать выигрывать.

ПОШАГОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ


Итак, ACTION GAME. Чтобы разобраться с управлением надо, конечно, выбрать стратегическую игру, но...

Начинается игра уже в движении авианосца к захваченному врагом острову. Чтобы вы не получили серьезные повреждения от защиты острова, надо в этом режиме (капитанского мостика) перейти к лоцманской карте и там выбрать опцию CLEAR для сброса программы курса и последующей остановки авианосца. Теперь снова вернитесь на мостик - aвианосец остановлен, с острова не стреляют. Перейти в рубку и там выбрать:

1. Управление защитными дроидами;

2. Расположение дроидов относительно авианосца, нажимая FIRE джойстика.

Для этого нужно вывести дроидов и запрограммировать. Однако должен предупредить, что выводить их можно только когда корабль стоит, или двигается медленно. А если после вывода вы попытаетесь набрать скорость, то можете потерять их.

Теперь дроиды будут отстреливать ракеты выпущенные с острова и самолетов (MANTA).

Перейти на мостик и направиться к острову. Это можно сделать двумя путями:

1. Здесь же выбрать SPEED курсором;

2. Программировать на лоцманской карте.

В любом случае вы наткнетесь на остров, и судно, а это программируемое устройство, отойдет от него на нужное расстояние.

В это время вас уже будут обстреливать сверху и снизу.

Для уничтожения вражеского завода (самое большое строение) нужно использовать самолеты.

РАБОТА С САМОЛЕТОМ (MANTA)


1. Выбрать пиктограмму самолета.

2. Выбрать пиктограмму ремонтного дока.

Появится картинка MANTA FITTING (оборудование). Курсором выбрать топливо - FUEL и что-либо из оборудования:

• QUASAR - лазер (неограниченный запас энергии). Единственное устройство в игре, которое не надо заряжать. Все остальные на STOCK PILE ISLAND. Этим лазером можно уничтожить вражеский авианосец, или вражеские постройки на островах;

• QUAKER - прыгающая бомба;

• ASSASIN - одиночная ракета теплового наведения;

• ASSASIN3 - 3 ракеты теплового наведения.

3. Выбрать пиктограмму подъема на палубу (сообщение MANTA ON DESK).

4. Выбрать пиктограмму вид с палубы (манта будет перед вами).

5. Выбрать пиктограмму взлет (LAUNCHING MANTA).

6. Выбрать прямое управление (джойстик), и как только манта покинет палубу - ручное управление (пиктограмма над "А").

7. Выберите лазер, затем нажмите клавишу "C" и манта подчиняется джойстику (курсор пропадет).

8. Летите на самое большое здание и расстреливайте из лазера (это же относится к ракетам и бомбам, но слишком щедро).

9. После уничтожения нажмите "С" (появится курсор) и выберите управление с палубы и нажмите там пиктограмму посадки.

Все, больше ничего нажимать не надо, манта сама найдет CARRIER и приземлится, если хватит топлива, конечно.

10. После приземления выберите ремонтный док. Если есть повреждения, то потребуется некоторое время для восстановления. Если уничтожены - выбирайте другой номер или специальную пиктограмму для восстановления этого самолета из запасов (если таковые еще имеются).

Примечание: НЕ УЛЕТАЙТЕ далеко от авианосца, иначе можете исчезнуть с поля зрения локатора(экран потемнеет). Смело выбирайте автопосадку с палубы. По самолетам все.

КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ (WALRUS)


В принципе, управление самолетом и катером не очень отличается, но есть тут есть дополнительные возможности.

Итак, вы уничтожили вражеские постройки на острове, и теперь вам надо построить свои. Вы стоите перед островом. Чтобы запустить катер, вам нужно повернуть корабль на 180 градусов (тоесть развернуть его кормой к острову) для того, чтобы катер затем смог вернуться на корабль.

1. Выбрать пиктограмму катера.

2. Выбрать пиктограмму ремонтного дока.

3. Залить полный топливный бак.

4. Загрузить оружие (но если база врага взорвана, то оружие вам не понадобится);

5. Теперь можно загружать необходимый конструктор: промышленный, военный или топливодобывающий, в задний отсек (передний только для вооружения).

6. Пиктограммой вывода катера, отправить его в док.

7. Развернуть корабль кормой к острову.

8. Выбрать пиктограмму вывода катера из корабля.

9. Переключиться на ручное управление (аналогично, как и на самолете).

10. Выбрать пиктограмму конструктора, и добравшись до острова, бросить его, где-нибудь посередине.

11.Выбрать пиктограмму палубы, и возврата на корабль.

Все, катер сам вернется.

Небольшое дополнение к управлению самолетами и катерами


Катер и самолет, так же как и авианосец, можно програмировать.

Для самолета это выглядит примерно так:

1. Выбираете самолет, снаряжаете его и соответственно поднимаете его на палубу.

2. Выбираете карту и устанавливаете крестик там куда вы хотите отправить самолет (в разумных пределах, конечно).

3. Выбираете пиктограмму с надписью PROG, и после этих незамысловатых операций ваш самолет отправится на место назначения, а вы в это время пока можете выйти в рубку и из нее управляя лазерной установкой отстреливать самолеты противника, которые к этому времени уже облепят вас как мухи... авианосец.

Об управлении вроде все, настала пора сказать немного о некоторых ньюансах в игре. Значит так, среди всех островов есть остров под названием "VULCAN". В начале игры этот остров является складом, куда будет поступать все произведенное на ваших островах.

Наверняка мало кому нравится тащиться в другой конец карты, чтобы заправиться, а потом возвращяться на прежнее место потратив при этом все топливо которое вы только что залили, и через некоторое время у вас появится вопрос: как этот склад перенести? А перенести его достаточно просто:

1. Займите остров (для этого достаточно поставить на него FACTORY ISLAND CONSTRUCTOR);

2. Выберите карту, а в ней выберите режим RESOERCE;

3. Отметьте свой остров в этом режиме;

4. Выберите пиктограмму PROG (появится надпись SELECT STOCKPILE ISLAND).

Поздравляю вас, вы сделали это!!! Теперь все произведенное будет собираться на этом острове, пока вы не приедите и не заберете.

А теперь о самой неприятной части в игре, я имею в виду противника. На островах противник достаточно слаб, но не имея достаточного опыта можно хорошенько потрепать свой корабль. Чтобы избежать этого достаточно уничтожить большое квадратное здание на острове. При уничтожении этого здания все находившееся объекты на острове (кроме вулкана конечно) взрываются, а авиация, поняв что потеряла поддержку с острова расстреляет оставшиеся ракеты и попытается добраться до другого острова, при этом самолеты начнут падать как только скроются из виду. Ну и наконец, самый злостный противник, это другой авианосец. И не имея хорошего боевого опыта я вам не советую встречаться с ним.


 Карта 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

AY 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

TZX 4: скачать

TZX 5: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.