1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
29 марта 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Castle Master


Издатель: Incentive Software Ltd (UK)Просмотров: 1186
Автор(ы): Teque Software Development Ltd (Matt Furniss) 
Год: 1990
Жанр: Adventure: Graphic





 
 


Часть первая


В первой части этой замечательной игры Вам нужно спасти принцессу (или принца) из лап злого дракона, который заточил ее (или его) в темницу. В игре векторная графика, так что Вы будете видеть происходящее как бы своими глазами.

В начале игры Вам предложат выбрать управление, а также персонаж, которым Вы будете управлять, т.е принца или принцессу. Вообще-то на игру этот выбор никак не повлияет.

А теперь об управлении:

A - Взять что-нибудь, открыть дверь, включить переключатель.

FIRE - Выстрелить (иногда для срабатывания чего-нибудь требуется выстрел).

L,P - Посмотреть вниз/вверх соответственно.

I - Войти в меню состояния игры.

SPACE - Выключить/включить привязку прицела к центру экрана.

W - Включение режима ходьбы.

R - Включение режима бега.

C - Присесть.

U - Развернуться на 180 градусов.

Клавиши в меню:

S - Отгрузить состояние игры.

L - Загрузить отложенную игру.

Q - Закончить игру.

K - Показать наименования ключей.

Любая другая клавиша возвращает в игру. На экране Вы также видите показатель Вашей энергии в виде штанги с колечками и счетчик найденных Вами ключей. На каждом шагу будут попадаться привидения, и Вам нужно будет для окончания игры их всех прихлопнуть. Еще нужно будет
собрать все ключи, сокровища и открыть все двери. Еда будет прибавлять Вам энергии. Далее я не буду на этом подробно останавливаться, а только помогу в трудных местах.

Итак, начали. Вы стоите перед замком и вдалеке видите горы, недалеко лежит большой камень - оставим его пока в покое. Подходите к воротам замка и стреляйте в выключатель на стене, ворота опустятся (вернее упадут, и если не хотите, чтобы Вас раздавило в лепешку, не вставайте под них), и Вы сможете пройти в замок.

Пройдите в дверь, которая виднеется в башне справа, походите, осмотритесь, и Вы найдете ключ. Открыв дверь, Вы попадете в высокую башню. Для того, чтобы узнать, какой ключ к какой двери подходит, нужно нажать клавишу "I", и, нажимая клавишу "K", посмотреть названия собранных ключей, а подходя к двери, навести на нее прицел и нажать "A". Вам скажут, куда эта дверь ведет. Затем выходите из башни и идите к колодцу, подойдите поближе и нажмите "A", наведя прицел на отверстие, ведущее вниз. Вы возьмете ключ от домика волшебника, который стоит около замка. После этого смело прыгайте вниз и берите ключ от GUARD ROOM. Выход, я думаю, Вы найдете без меня. Теперь идите к бассейну, который находится в противоположной башне и, нажав переключатель, осушите его. Прыгайте в подземелье и посмотрите на потолок - там Вы увидите ключ. Чтобы взять его, встаньте на самую высокую ступеньку (но не упадите на другую сторону) и подойдите вплотную к стене, поднимите голову, пока прицел не попадет на ключ. Нажмите A и поворачивайтесь влево-вправо, пока ключ не будет взят.

Теперь идите к домику волшеб ника и откройте его. Там Вы найдете ключ и плиту, которая убирается клавишей A (для этого нужно присесть). Спрыгнув вниз, возьмите ключ и напиток, чтобы убить дракона. Идите в GUARD ROOM и возьмите там еще один напиток. Теперь Вы можете сдвинуть камень, который видели в начале игры. Сдвинув камень, прыгайте вниз и возьмите там еще один ключ (он от сундука). Теперь идите и встаньте на мост, переброшенный через ров, и выстрелите в переключатель. Вас катапультирует на церковь, где под ногами увидите предпоследний ключ. Возьмите его, а заодно выстрелите во флаг и убейте появившееся после этого привидение. Затем зайдите в церковь, найдите вход в подземелье и спрыгните в него. Там Вы найдете последний ключ от комнаты с драконом. Теперь соберите все, что можно, убейте все привидения и идите расправляться с драконом. Стрелять нужно в нижнюю губу. Когда убьете его, заходите в дверь, которую он охранял, уберите мешающую Вам перегородку и можете заходить в дверь, за которой томилась принцесса (или принц). Первая часть выиграна.

Теперь пойдет информация для тех, кто после всего вышеперечисленного не смог пройти игру. В библиотеке нужно повернуть книгу, чтобы открылась потайная дверь. В мастерскую и в SPIRIT`S ABODE лучше заходить на корточках, чтобы быстро убить привидения. В конюшне ключ находится под конем, а в домике - на троне.

Еще в этой игре есть одна интересная возможность. Если навести прицел на открытую дверь и нажать огонь, то Вы попадете за эту дверь. Но действует это не всегда, я не разобрался, после чего этот режим включается, но где-то в середине игры Вы можете начать его использовать.

Часть вторая. THE CRYPT


Во второй части этой игры нужно найти выход из замка, в котором Вас пытается удержать какой-то нехороший дядя, а заодно пристрелить всех, кого можно, и собрать все сокровища. Я думаю, с управлением Вы уже знакомы, а если нет - читайте описание первой части. Я также не буду останавливаться на привидениях, так как их полно на каждом шагу. Скажу только, что они могут вселяться в мебель (столы, стулья и т.п.).

Итак, Вы начинаете игру в комнатке с сундуком и закрытой дверью, ключ от которой в этом же сундуке и лежит. Заходите в дверь и попадете в коридор. Здесь недалеко лежит ключ. Чтобы его взять, нужно задвинуть в стену ступеньку в соседней комнате. Еще есть комната с ловушкой: когда берешь еду, привидения просыпаются.

Открыв дверь, проходите дальше, затем поверните направо. Вы увидите шахту лифта. Посмотрите наверх, там на стене висит ключ, к которому мы вернемся позже. Здесь также есть дверь, которая открывается только изнутри. А теперь вернемся и зайдем в другую дверь. Посмотрите наверх и запомните положение балкончиков.

Следующая дверь открывается силой (если ее у Вас достаточно). Открыв дверь, Вы попадаете на лестничную площадку. Обратите внимание: количество точек слева на стене обозначает номер этажа. Зайдите в дверь на пятом этаже и через отверстие в полу попадете на шестой этаж (нумерация этажей сверху вниз, видимо, мы под землей).

Сразу откройте дверь (вначале выстрелом нужно сбить задвижку). Догадались, куда она ведет? Зайдите в лифт, там есть ключик и четыре кнопки, нам нужно на четвертый этаж. Откройте там дверь только что найденным ключом, и Вы попадете опять на лестничную площадку. На третьем этаже возьмите ключ под лестницей и опять садитесь в лифт. Выйдите на первом этаже и сдвиньте камень в шахте (энергия должна быть на максимуме). Затем прокатитесь до третьего этажа и назад. Вы увидите, что камень раздавило грузом, а на его месте лежит ключ. Возьмите его и отправляйтесь в лифте на третий этаж. Там есть комнатка с переключателем. Если нажать на него, сзади Вас откроется дверь, и нужно успеть туда зайти.

Узнали это место? Спрыгните на нижний балкончик и возьмите ключ, откройте им нужную дверь на площадке, а затем оставьте лифт на четвертом этаже. Сами же откройте дверь на второй этаж. Там будет стоять столб, а рядом плита, которую Вам нужно отодвинуть. В следующей комнате внимательно осмотритесь и откройте две двери внизу. Теперь можно попасть на противоположную площадку. Далее Вы найдете ключ, только берите осторожнее - не попадите в западню. Этим ключом откройте сундук, который стоит в начале нашего путешествия. Теперь задвиньте на третьем этаже сталактиты в потолок и можете зайти в дверь лифта. Оказавшись на крыше лифта, осторожно возьмите ключ со стены и идите на площадку второго этажа. Зайдя в дверь, Вы увидите поднявшиеся сталактиты, с помощью которых достаньте еще один ключ.

Поднимайтесь на первый этаж, и Вы увидите окошко и закрытую дверь. Теперь Вы можете ее открыть. Должен предупредить: за дверью Вас ждет трехглавый пес, обойти которого не удастся. Стреляйте вначале в левую голову, потом в правую, а затем уже добивайте среднюю. Когда все три
головы упадут, Вы сможете пройти дальше.

Пройдя мимо главных ворот замка (к сожалению, пока еще закрытых), откройте дверь в SPIRIT`S ABODE и приготовьтесь к драке. Кстати, в эту комнату лучше вползать, а не входить. Когда расправитесь со всеми врагами, выйдите на балкончик и выстрелом откройте главные ворота. Как только Вы выйдете через ворота замка, Вас поздравят с победой и покажут результаты.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

TZX 4: скачать

Z80 1: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.