1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
36 лет
19 сентября 2018 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Game Over


Издатель: Dinamic Software (Spain)Просмотров: 1074
Автор(ы): Snatcho 
  • Текущий 1.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 1.4/5 (48 голос(ов) всего)
Год: 1987
Жанр: Arcade: Shoot-em-up





 
 


Действие игры происходит в эпоху межзвездных полетов. Получен сигнал бедствия с одной из галактик 33-87. Злая женщина по имени Гремила с помощью роботов-терминаторов завоевала 5 ближайших планет, закабалив их жителей. Руководил армией терминаторов суперробот Аркус. Аркус и сообщил землянам, о том, что хочет покончить с диктатурой Гремилы. Земляне решили доверить ему сложную задачу. Бот здесь и начинается твоя миссия, управляя Аркусом ты должен спасти все 5 планет.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТА


1. Наименование робота: Аркус

2. Масса - 130кг

3. Скорость - 20 км/ч

ВРАГИ И ПЕРСОНАЖИ


Враги и персонажи Планеты находятся под властью Гремилы, и контролируются с помощью комплекса безопасности, которым руководит система "Секссус". Ничто не может пройти не замеченным через ее радар. Аркус это знает и готов к любой неожиданности.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОТИВНИКА


• Кайканы, мутанты, кенгуру - специалисты по уничтожению противника.

• Оркосы - монстры, живучи, будут неоднократно появляться.

• Лейзер - фрейзеры - автономные дроиды. Имеют лазерные пушки.

• Профессиональные убийцы.

• Гарклы - следопыты в болотах и озерах, очень опасны.

• Барулы - летающие монстры.

• Крислы - мутанты обезьян, вооружены бластером, обладают интеллектом.

• Ризгилы - трудовые роботы.

• Аркалы - роботы, которых придумала Гремила. Уничтожаются супероружием несколькими выстрелами.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: ПЛАНЕТА ТЮРЬМА


Здесь множество заводов, которые производят сырье для империи. На планете трудятся резгины и охраняются терминаторами безопасности.

ПЛАНЕТА ДВОРЕЦ


На этой планете решается судьба галактики 33-87. Определяется порядок ведения боевых действий. Чтобы достичь Дворца Гремилы необходимо пересечь болото. На этом этапе нужно опасаться гарклей и аркалей. Увидев врагов сразу стреляй.

Конечная цель - разрушение Дворца Гремилы.

Код запуска игры - 18024.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

Карта 5: скачать

Карта 6: скачать

RZX : скачать

SCR : скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

AY : скачать

MP3 : скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

Z80 : скачать

SNA : скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.